+7 (495) 640-53-83
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ--
Заказ авиа и ж/д билетов по всему миру!
Осуществим доставку билетов до дверей квартиры или офиса – прямо в руки!

Авиабилеты в Египет

Авиабилеты в Замбию

Авиабилеты в Западную Сахару

Авиабилеты в Зимбабве

Авиабилеты в Израиль

Авиабилеты в Индию

Авиабилеты в Индонезию

Авиабилеты в Иорданию

Авиабилеты в Ирак

Авиабилеты в Иран

Авиабилеты в Ирландию

Авиабилеты в Исландию

Авиабилеты в Испанию

Авиабилеты в Италию

Авиабилеты в Йемен

Авиабилеты в Кабо-Верде

Авиабилеты в Казахстан

Авиабилеты в Камбоджу

Авиабилеты в Камерун

Авиабилеты в Канаду

Авиабилеты в Катар

Авиабилеты в Кению

Авиабилеты в Киргизию

Авиабилеты в Кирибати

Авиабилеты в Китай

Авиабилеты в Колумбию

Авиабилеты в Конго

Авиабилеты в Коста-Рику

Авиабилеты в Кувейт

Авиабилеты в Лаос

Авиабилеты в Латвию

Авиабилеты в Лесото

Авиабилеты в Либерию

Авиабилеты в Ливан

Авиабилеты в Ливию

Авиабилеты в Литву

Авиабилеты в Лихтенштейн

Авиабилеты в Люксембург

Авиабилеты в Мавританию

Авиабилеты в Македонию

Авиабилеты в Малави

Авиабилеты в Малайзию

Авиабилеты в Мали

Авиабилеты в Марокко

Авиабилеты в Мексику

Авиабилеты в Микронезию

Авиабилеты в Мозамбик

Авиабилеты в Молдавию

Авиабилеты в Монако

Авиабилеты в Монголию

Авиабилеты в Мьянму

Авиабилеты в Оман

Авиабилеты на Кипр

Авиабилеты на Коморские острова

Авиабилеты на Кубу

Авиабилеты на Маврикий

Авиабилеты на Мадагаскар

Авиабилеты на Мальдивы

Авиабилеты на Мальту

Авиабилеты на Маршалловы острова

Авиабилеты в страну (от Е до М)

Для успешного и комфортного авиаперелета, безусловно, мало просто приобрести авиабилет. Необходимо владеть достаточной информацией для предотвращения различного рода «внештатных» ситуаций. К примеру, хорошо бы знать, когда необходимо быть в аэропорту для того, чтобы не опоздать на рейс. Внутренние рейсы требуют запастись двумя часами, а международные – иметь в запасе три часа. Зарегистрироваться лучше не позднее чем за 40 минут до вылета. Опоздав на регистрацию, Вы не будете допущены на борт авиалайнера. Здесь важно отметить, что в билете указывается местное время. Наибольшее время занимает предполетный контроль. Здесь не существует единого регламента для всех государств, и даже каждая авиакомпания вносит в процедуру свои поправки.


Авиакомпания имеет право не допустить на борт пассажира, если:

  • это угрожает безопасности либо здоровью других пассажиров;
  • пассажир нарушает законы и правила, установленные на территории государства, откуда осуществляется перелет, куда осуществляется перелет или через территорию которого он будет осуществлен;
  • пассажир отказывается выполнять требования и правила авиаперевозчика;
  • пассажир болен или его состояние опасно для него же самого и окружающих;
  • документы пассажира неверно оформлены.

Также компания может отказать следующим категориям лиц:

  • опасным или потенциально опасным для окружающих,
  • пребывающим в состоянии наркотического либо алкогольного опьянения,
  • нарушающим действиями правила пользования авиатранспортом.


Точную информацию в любой момент можно получить у агентов компании. Итак, если с Вами все же произошел неприятный инцидент, а именно, вылет самолета существенно задерживается. В этом случае знайте, что по закону Вам положено горячее питание и, к тому же, номер в гостинице. Кроме того, авиаперевозчик обязан возместить средства, потраченные Вами на телефонные переговоры из-за задержки рейса. Все услуги должны быть предоставлены компанией, осуществляющей авиаперевозки, иначе трудно верно оценить размер Вашего ущерба.


Законодательство также предусматривает выплату 3% процентов от всей стоимости билета в качестве компенсации за каждый просроченный день. Стандартная процедура выплаты происходит в случае задержки рейса минимум на 12 часов, а вот если Вы застрахованы еще и от невылета, минимальное время составит 3 часа. Каждый час обойдется компании в 25 долларов, но не более пятисот. Документами могут служить билеты и справка из авиакомпании, подтверждающая факт задержки рейса с указанием времени и причины.


Если Вам отказали в вышеуказанных услугах, поступить необходимо следующим образом:

  • письменно зафиксировать точное время задержки рейса (подтверждением может быть справка из администрации компании, посадочный талон или акт, подписанный несколькими свидетелями-пассажирами с указанием паспортных данных);
  • постараться получить отказ в обслуживании письменно от представителей администрации авиаперевозчика; если такой документ не выдают, составляется акт с участием двух свидетелей-пассажиров;
  • самостоятельно оплатить питание и номер в гостинице, сохранив подтверждающие документы – чеки, квитанции;
  • по возвращении по месту жительства предъявить письменную претензию с требованием оплатить Вам понесенные расходы, прилагая копии билетов, квитанции и чеки.


Если вопрос незамедлительно не будет разрешен «мирным путем», необходимо будет прибегнуть к помощи мирового судьи. Организации по защите прав потребителей смогут оказать Вам правовую и информационную поддержку. Телефон единой «Горячей линии» по сбойным ситуациям, касающимся международных пассажирских авиаперевозок (495) 155-53-73.







Нужен билет?
Звоните!
+7 (495) 640-53-83
+7 (495) 971-35-92
Режим работы:
Ежедневно 9:00 - 21:00

E-mail: info@biletick.ru